раскрутка сайта продвижение оптимизация раскрутка реклама Петербург

Портфолио:

Сайты

Примеры раскрутки

Онлайновые службы Подробнее...



















































































































































FAQ - вебдизайн, маркетинг и интернет реклама.

Часто задаваемые вопросы:

1. Зачем консультироваться по поводу маркетинга предприятия?
В маркетинге всегда есть проблемы, потому, что всегда хочется заработать больше. Отдел маркетинга может сделать часть работы, но, внешний взгляд консультанта всегда отличается от того, как бизнес видится изнутри топ-менеджментом компании. Консультант не обременен текучкой внутри бизнеса, имеет свежий независимый взгляд, не имеет стериотипов которые обычно складываются внутри фирмы (это относится к методам рекламы, стилю переговоров и т.д.)

2. Какой смысл обращаться к фирме, если много фрилансеров (свободных художников), которые быстро и дешево сделают сайт?
Очень хорошо. Но только вы не учитываете того, что сайт - это представительство (лицо) вашей фирмы в Интернет. Вы же не будете предлагать школьнику прорекламировать вашу продукцию, написав на куске бумаги :"Купите нашу мебель" (это пример) - чтобы он стоял на углу дома и держал в руках этот транспорант? Так же и здесь. Сайт - это своеобразная "рекламная площадка" ваших товаров или услуг, и от того, как вы подадите "товар лицом" - зависит успех вашего предприятия. Например, вы же не будете на тетрадном листке писать рекламу своей продукции и вешать на улице (в метро)? Вы все-таки закажете художнику сделать постер, и такой, что б на него обратили внимание потенциальные клиенты. Хотя "рекламный плакат" на тетрадном листочке все-таки будет дешевле. Но толку от такой рекламы? Выводы делайте сами. Впрочем выбор за вами. Только определитесь сначала, что вам нужно : сэкономить на рекламе, или получить доход?

3. Зачем нужно оптимизировать и продвигать сайт?
Для того, что бы сайт был известен. Толку от никому неизвестного сайта? Это все-равно, что вы хотите продать пусть даже самый шикарный товар, но спрятали его, и никому не говорите. Как вы думаете, среди сотен миллионов сайтов (в Интернет порядка полутора миллиардов сайтов), легко найти будет ваш сайт потенциальным клиентам? Пусть даже только в российском сегменте Сети (миллионы сайтов могут иметь схожую тематику) - смогут ли ваши потенциальные клиенты найти вашу продукцию/услуги? Пусть они и будут самыми востребоваными, но если о вас не знают...

4. У нас есть сайт, но фирма, которая его делала, чего-то не учла или не доработала. Наш сайт могут найти только тогда, когда мы даем адрес своим партнерам. А через поисковые системы он не находится.Как нам сделать, что бы сайт находился по запросам, и желательно был в "выдаче" на первой странице поисковой системы (Гугла,Рамблера,Яндекса)?
Знакомая ситуация. Часто, что б "сэкономить" на создании сайта, предприниматели обращаются к тем, кто сделает "подешевле". В итоге они получают не сайт, а "поделку", сделаную в программе CMS, мало того, что она "слеплена" по одному из "шаблонов" входящих в эту программу, так эта программа содержит еще и кучу ошибок в программном коде, и соответственно, выдает из "на горА" в скомпанованом сайте. Естественно, такой сайт поисковая "не видет", потому что, то, по чем она должна идентифицировать сайт (теги а html-коде, ключевые слова, заголовки, описания и т.д.) нужно прописывать "вручную", осмысленно. Разве программа такое может? Подробнее можно прочесть ЗДЕСЬ Так что сайт сделаный программно для бизнеса подходит, так же, как "резиновая кукла" для утех. Вроде бы одно и тоже, но толку-то? Зато "резиновых кукол" можно наштамповать много и быстро. Почему сейчас и обращают внимание поисковые системы на нешаблонность сайта и уникальность информации на нем. Выводы делайте сами. Так что стоит ли делать "штамповку" для вашего бизнеса? В штампах нет "изюминки", а ширпотреб никому не интересен.И заходя на очередной "штампованый" сайт,потенциальный клиент так же и относится к предлагаемой продукции и услугам - как к ширпотребу.

5. Сколько времени вам нужно для создания сайта? Сколько будет стоить?
Определить время неодходимое для создания качественного сайта (а другой просто нет смысла делать) можно только после того, как будет поставлена задача (тематика, пожелания к дизайну и функциональности), потом определяется объем работ и цена. В любом случае цена не будет выше, чем при изготовлении сайта с помощью "штамповального станка" (CMS), но плюсы очевидны - сайт СРАЗУ будет оптимизирован под поисковые системы, не будет "мусорных тегов" в html-коде, и сайт будет "легче", тоесть быстрее грузиться в броузер, а соответственно "робот" поисковой быстрее "ухватит" информацию с вашего сайта.А так как сайт будет сразу оптимизирован (под запросы с поисковых) то не нужно платить отдельно за оптимизацию. Так что получается дешевле.

6 . Я смутно представляю, какие задачи нужно решить, только в общих чертах. Как быть?
Это понятно. Заказчик не может быть профи во всем. Интернет реклама и веб-дизайн это довольно узкоспециализированная деятельность. Но у заказчиков всегда одна цель - с помощью Интернет решить проблемы своего бизнеса ( увеличение продаж,узнаваемость бренда компании, создание определенного имиджа и т.д.) - для этого мы и работаем.

7. У меня есть уже сайт на "флеше", но поисковая его теперь не находит. А раньше находила. Почему?
Ну во-первых, "флеш" - это устаревающая технология, в свое время созданная для того, что бы динамически показывать картинки. Использует "экшн-скрипт", тоесть, сайт сделаный по технологии "флеш", практически не "узнаваем" поисковой системой - ее "роботом" ( так как "робот" поисковой - это тот же веб-браузер, только без поддержки "динамических" языков программирования, которым является "экшн-скрипт" работающий во "флеш"-технологиях). Что произошло в вашей ситуации. Вы обратились в фирму (или частному "раскрутчику", неважно), для того, что бы она "раскрутила" ваш сайт. Что сделала фирма? Она просто купила ссылки с "главных" страниц уже "раскрученных" сайтов, а как вы перестали платить - естественно сайты убрали ссылки на ваш сайт. Или вы думали,что один раз купив ссылки, вы всегда будете находится на первых местах в поиске? Это просто наивно. Есть один небольшой секрет. Если сайт стремительно (месяц-полтора) выскочил на первые страницы поисковой по определенному запросу, то 99% вероятности, что он так же быстро и "слетит". А "выскакивает" он только за счет колличества покупных ссылок. Перестал платить- выбросили из поисковой. Все просто. Но у нас не бывает таких случаев, потому что мы не покупаем ссылок (за редким исключением, когда запросы очень высококонкурентны). Мы используем другие методы (срок продвижения увеличивается на 3-4 недели), НО! Наши сайты имеют постоянные ссылки (в течении периода 3-6 мес), а не требуют ежемесячных финансовых вливаний в размере нескольких и более тысяч долларов ежемесячно. Как мы это делаем? Да просто. Во первых оптимизируем страницы сайта, ну а во вторых прописываем в каталоги, поисковые и т.д. вручную - а это гораздо надежнее, чем простая покупка ссылок. Подробнее, об этом ЗДЕСЬ

8. Как мне определить, к какой фирме лучше обратиться по поводу изготовления сайта? Я же ничего не понимаю в этих технологиях. Как быть?
Конечно, мы можем вам "навешать лапшу на уши", что мол мы самые лучшие и т.д. Но если объективно, то вы должны сами определить, к кому лучше обратиться.На что следует обратить внимание, когда вы пришли в офис фирмы.
1. Где расположен офис? Прикинуть стоимость аренды этого офиса, район расположения (будьте уверены, что часть суммы за сайт уже включена за аренду офиса, содержание кучи менаджеров и т.д.). Будьте уверены, что стремление произвести внешний эффект на заказчика - первый признак начинающегося "развода". Большие мониторы, да сплошь "жидкокристалические"... Скажу по секрету: работать с графическими программами на жидкокристаллическом мониторе практически невозможно. В "Фотошопе", даже при увеличении до 1600% рисунка, когда необходимо "слить" полутона в один "переливающийся" свет, это практически нереально. Только в ЭЛТ ("обычном" как говорят). Жидкокристаллические идеально подходят для программ типа Ворд, да и для CMS, где нужно просто "собрать в кучу" разрозненные графические элементы при помощи "мышки".
Вы когда нибудь сталкивались с настоящими программистами? Видели их внешний вид? Они живут в "паралельном" мире-мире своих программ, и им глубоко плевать, какое внешнее впечатление они производят на клиента. Они живут в своих программах, или "повернутые на всю голову" на вебдизайне. Им глубоко плевать, какое внешнее впечатление они производят. Речь обычно перемешана профессиональными терминами, их довольно проблематично понять, но если вы с таким найдете общий язык- большего вам и не надо! Вам просто повезло. Но такие профи большая редкость. В основном молодежь, освоившая пару терминов и "клепалку сайтов". Зато в "костюмчике". Интересно, в таком "прикиде", возможно проработать долго ? Сидя за клавиатурой по 10-12 часов? Вот и делайте выводы.
2. Обратите внимание на выражение лиц и манеру поведения. Если на лице написана 159 ст.Уголовного кодекса (мошенничество) - лучше обратитесь в другую фирму.
3. Теперь о профессионализме. Важный момент. Как определить, стоит ли связывать будущее своего бизнеса в Интернет с сайтом, который делает данный конкретный программист? Спросите его, как он делает сайт? Программно или "руками"? Если программно-готов ли он нести прямую ответственность (возврат денег), в случае, если сайт будет взломан, из-за ошибок в коде? Поверьте, гонора сразу поубавится. И не верьте, если он будет говорить, что "любой сайт ломается". Ломаются только сайты созданные программно - из-за наличия в коде этих программ ошибок. За всю историю Интернет можно по пальцам пересчитать сайты, написаные на "чистом" html - которые были взломаны (а через них получен доступ во внутреннюю сеть фирмы) - и то, эти взломы произошли не из-за ошибок кода, а из-за безалаберности "хозяев" сайта, использующих пароли доступа типа "123". И если программист согласен нести ответственность за код, который он использует при "клепании" сайта, то постарайтесь включить этот пункт в договор. Если нет-вы знаете, что делать. Просто перед вами представитель молодого поколения, решивший быстро "срубить бабок" пользуясь некомпетентностью заказчика.