раскрутка сайта продвижение оптимизация реклама Петербург

Психологические аспекты внешнего оформления сайта.

Итак, вы решили создать сайт. У Вас масса интересного материала, которым бы вы хотели поделиться с пользователями сети Интернет. Или Вы решили создать свой бизнес. Но ведь кроме информации, которую Вы представите пользователям - необходимо сделать так, что бы эта информация "хорошо усвоилась". Особенности человеческой психики таковы, что зрительно он воспринимает лучше, чем "на слух", в этом некоторые приемущества имеет чтение, а не аудио восприятие - так устроена психика любого человека. Простой пример: в процессе обучения школьников, особенно младших классов, в книгах используется большое колличество картинок.

О качестве этих картинок можно конечно спорить, но факт остается фактом - дети запоминают лучше информацию, если она ассоциируется с каким-то зрительным образом. Взрослые не исключение. Возьмите религию. Как бы не описывали прелисти "рая" или ужасы "ада" - они бы (эти концепции) не имели бы воздействия на людей, если б не ассоциировались с образами (ангелов, чертей, драконов и т.д.)
Человеку проще внушить свою мысль, если она подкреплена образами, особенно зрительными. То же самое касается веб-дизайна. Если сайт яркий, запоминающийся - то он, его образ, "закрепится" в подсознании смотрящего. И не важно, насколько ценная информация присутствует на этом сайте. Многие веб мастера совершают огромную ошибку, игнорируя эту концепцию. Они мотивируют это тем, что сайт должен быть "легким", и загружаться быстро в браузер пользователя. А значит - минимум графики! О такой вещи, как "оптимизация графики" они скорее всего и не слышали. Но! Не смотря на свои утверждения все-равно на своих сайтах размещают картинки, которые очень мало сочетаются между собой, особенно в цветовой гамме, к тому же не оптимизированные для "быстрого" просмотра. Ведь они понимают, что если они просто напишут текст (черным по белому) - такой сайт вряд ли привлечет внимание пользователя, и врядли пользователь добавит его в "Закладки" ("Избранное"). Просто эти веб-мастера идут по пути наименьшего сопротивления. Концепция "канцеляризма" еще никого не привлекала. Они это тоже понимают. Поэтому отсутствие элементарного эстетического вкуса пытаются возместить пространными рассуждениями о "вредности" для просмотра красивых, ярких картинок, а так же большим колличеством скриптов на своих страницах. Но какие бы функциональные скрипты не были - они не могут возместить то, что человек проще всего бы запомнил - зрительные образы. Не опытные пользователи, глядя на такие сайты - воспринимают тенденцию "канцеляризма" как аксиому. Прямо как в жизни :-). Я имею ввиду моду на истощенных барышень, похожих на жертв Освенцима. Или как в музыке. Ведь Вы же можете отличить кокафонию от действительно привлекательной музыки? То же самое происходит и в дизайне. Разницы-то практически никакой.
И вот эти веб-мастера пытаются формировать вкус пользователей. Но почиму-то никто не задумывается, почему порносайты так привлекательны? Я не имею ввиду содержание - обратите внимание на дизайнерские решения. Тенденция у них простая - яркая, контрастная графика, никаких моделей, напоминающих о дистрофии и отличное знание веб-программирования. Почему наши веб-мастера не берут лучшее, что есть в дизайнерских решениях не только зарубежных, но и своих мастеров, а навязывают "блеклые" тона на создаваемых сайтах?

Что это? Отсутствие вкуса или лень? Не важно. В любом случае обращаться к такому мастеру для создания сайта - это заведомо обрекать свою страницу на непопулярность. А если это еще и бизнес-сайт, который должен приносить прибыль... Это по меньшей мере неразумно.
А как же определить, не опытному (да и опытному) пользователю, уровень профессианолизма дизайнера? Все довольно просто. Вы смотрите на сайт - не важно, какой он тематики, и попытайтель сделать следующее. Запишите на листке бумаги адрес сайта. И закройте этот сайт в браузере. Через пять - десять минут, ( пока вы "ходите" по другим сайтам) - посмотрите на этои листок бумаги с записанным адресом. Если у Вас в памяти "всплыл" образ сайта в мельчайших деталях - значит веб-мастер не даром ест свой хлеб. Человеческая память устроена таким образом, что не актуальную и блеклую информацию порсто "отсеивает". Природу-то не обманешь... И как бы Вас не убеждал мастер, что он самый лучший - Ваше подсознание само Вам подскажет, говорит ли он (веб-мастер) правду или просто пытается "сорвать" с Вас деньги.