раскрутка сайта продвижение оптимизация реклама Петербург

Ключевые слова

Так, Вы создали легендарный веб-сайт и людям он очень нравится. Также Вы определили ключевые слова и оптимизировали под них Ваш сайт. Должно быть Вам уже следует регистрировать Ваш сайт во всех поисковых машинах, так? Нет! До того как Вы начнете регистрацию Вашего сата Вам следует провести предрегистрационный анализ. До того как мы начнем, давайте определимся с некоторыми важными SEO терминами: Keyword Effectiveness Index (KEI) – цифровая оценка, которая дается ключевому слову или ключевой фразе.

Site or Page Analyzer – Программа, которая анализирует Ваш сайт или Вашу веб-страницу. Данная программа определит эффективность расположения ключевых слов на Вашей странице. Определение факторов, которые влияют на эффективность выбранных ключевых слов Может быть, Вы думаете, что имеется огромное количество факторов, определяющих эффективность ключевых слов. В действительности, существует только два фактора, на которые следует обращать внимание. Первый фактор определяющий эффективность ключевого слова: Как часто пользователи ищут что-либо, используя данное ключевое слово или ключевую фразу.
Этот фактор кажется очевидным, но он является самым важным. Предположим, вы нашли нишу в оффлайн-продажах моделей самолетов, сделанных из пустых банок от пива. Вы продаете дюжину самолетов каждые выходные, поэтому вы уверены, что будет большой спрос онлайн. Вы решаете оптимизировать свой сайт для следующей ключевой фразы: "модели самолетов из банок от пива". Не хочется вас огорчать, но на Yandex.ru ее ищут в среднем 0 раз :) но, предположим, что такую фразу искали в среднем 3 раза в месяц . Давайте быть щедрыми и рассчитывать на 100 поисков за месяц во всех поисковых системах. Давайте продолжим с нашей щедростью и будем считать, что каждый из искавших, зайдет на ваш сайт, а также, что из всех зашедших на сайт 2% будут покупателями.

Получается, что в месяц вы продадите 2 модели самолетов. В зависимости от размера вашего бизнеса и от того, как вы делаете самолеты, этого может быть вполне достаточно. Однако щедрые цифры, которые мы получили, очень маловероятны. Я думаю, что данная ключевая фраза весьма специфична. Скажем, вы оптимизировали сайт для фразы - модели самолетов, взамен прошлой. Предположим, что по этой фразе, например, в Yandex совершается поиск 465 раз в месяц. Если мы воспользуемся такими же щедрыми коэффициентами, как выше, то можно сказать, что по нашей ключевой фразе совершается поиск около 3875 раз в месяц. Предположим, что все посетят ваш сайт и 2% окажутся покупателями. Тогда вы продадите 77 самолетов.

Это звучит как сказка, да? Но если бы все было так просто… Существует также второй фактор, который нужно учитывать: Сколько существует других сайтов, которые оптимизированы под ту же фразу, что и ваш? Вернемся назад и проанализируем первую ключевую фразу: модели самолетов из банок от пива Предположим, что около 11 сайтов оптимизированы для этой фразы (хотя реально их опять же 0). Это значит, что вы будете конкурировать за посетителей с 11 сайтами. Это неплохой коэффициент!Теперь посмотрим на статистику для второй фразы: модели самолетов Как вы думаете, есть ли хотя бы в два раза больше сайтов, оптимизированных под эту фразу? А что если их в 3 раза больше? В 10? Что тогда? Это существенно отразится на том, сколько людей посетят наш сайт. Предположим, что существует более 25,000 сайтов, оптимизированных для фразы модели самолетов.

Не стоит волноваться. Мы считаем, что вам не надо оптимизировать сайты для смутных ключевых фраз, чтобы получить больший рейтинг в поисковиках. После прохождения нашего курса, вы сможете эффективно конкурировать с профессионалами. Коротко опишем методику расчета KEI

Коэффициент Эффективности Ключевых фраз (KEI)
Что же означает Коэффициент эффективности ключевых фраз (KEI) и какую роль он играет? KEI – это числовое значение, которое присваивается ключевому слову или фразе. Это числовое значение принимает во внимание оба фактора, которые мы обсудили, и помогает нам определять, насколько эффективно наше ключевое слово или фраза.
KEI был изобретен Самантой Рой, которая является уважаемым специалистом в области поисковой оптимизации. Он основан на следующей математической формуле:
KEI = (P^2/C)
Где:
KEI - Коэффициент эффективности ключевой фразы
P – популярность ключевой фразы (сколько раз ее искали за последние 60 дней)
С – конкурентоспособность (сколько других сайтов оптимизировано под эту фразу)
^2 – в квадрате
Коэффициент эффективности ключевой фразы равен популярности в квадрате, деленной на конкурентоспособность. Формулу можно записать и так:
KEI = (РхР/С)
Ключевое слово или фраза с KEI меньше 10 – это плохой выбор, с KEI от 10 до 100 – хороший выбор, а если KEI около 400 – это просто великолепно.
Используя формулу, давайте вычислим KEI для обеих ключевых фраз, которые мы рассматривали. Сперва посчитаем для фразы модели самолетов из банок от пива. Как мы предположили, ее искали три раза в месяц, но так как мы рассматриваем промежуток в 60 дней, то удвоим популярность фразы и получим 6. У нас 11 сайтов конкурентов, так что конкурентоспособность равна 11. Формула выглядит так:
KEI=(6^2/11)
Посчитав, получим 3,273. Выходит, что фраза модели самолетов из банок от пива – не лучший выбор для основной ключевой фразы. Посчитаем для второй фразы: модели самолетов. Поиск по этой фразе был сделан 465 раз за 30 дней, значит популярность за 60 дней равна 930. Существует 25,900 сайтов, конкурирующих за эту фразу. Формула приобретет такой вид:
KEI=(930^2/25 000)
Выходит KEI=34,596. Вот так разница! Ключевая фраза "модели самолетов" – отличный выбор, чтобы под нее оптимизировать сайт :)